Несколько зарубежных игровых изданий на днях смогли пообщаться с руководителем DICE Ребеккой Кутаз, которая возглавила шведскую студию в декабре 2021 года после оглушительного провала Battlefield 2042.
Тогда же стало известно, что руководить всей франшизой Battlefield поставили Винса Зампеллу, а в Сиэтле EA открыла студию, возглавляемую создателем Мастера Чифа Маркусом Лейто. Его команда будет отвечать за лор и сюжетные игры во "вселенной Battlefield".
Ребекка прокомментировала причины катастрофы, а также поделилась дальнейшими планами на Battlefield 2042. Забегая вперед, Кутаз заявила, что большая часть команд в DICE и Ripple Effect Studios все еще занимается игрой — планов на что-то иное пока нет.
Главное из разговора:
-
Старт Battlefield 2042 стал разочарованием не только для игроков, но и для самой DICE — после этого команды DICE, EA Gothenburg, Criterion и Ripple Effect Studios сделали шаг назад и проанализировали что работает, а что нет; на ретроспективу ушло два месяца
-
Ключевой причиной провала шутера Кутаз видит менеджмент, а уже затем работу из дома — в декабре DICE покинули четыре руководителя: генеральный менеджер Оскар Габриэльсон, Фаузи Месмар, руководитель отдела контента Йоханнес Содерквист и исполнительный продюсер Александр Грондал
-
Новую творческую команду возглавили Ларс Густавссон ("отец Battlefield"), а также продюсеры Райан Макартур и Андреас Морелл
-
Малое количество контента в первом сезоне Battlefield 2042 Кутаз объясняет желанием довести до ума ключевые механики игры, а также привести техническое состояние шутера к достойному виду; также DICE выбрала приоритетом качество, а не количество
-
О прекращении поддержки речь не идет вовсе, но и про будущий контент говорить пока рано
-
Количество игроков не влияет на дальнейшие планы DICE и Ripple Effect — команды ожидали приток геймеров, но также ожидали, что он не будет колоссальным
-
Русских из Battlefield 2042 на фоне известных событий убирать не собираются, поскольку это тяжело в связи с изначальной задумкой и дизайном
Battlefield 2042 доступна на PC и консолях обоих поколений. Первый сезон игроки встретили тепло, но посетовали на невероятно малое количество контента. Второй сезон ожидается в сентябре.
from Наука и техника - Последние - Google Новости https://ift.tt/fgM6irw
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий