воскресенье, 31 июля 2022 г.

Делимся находками из китайских магазинов - Экслера

Стеллаж для бутылок. Может использоваться как в холодильнике для удобства использования и экономии места, так и в баре, c кухонной полкой и так далее.


Впечатляющий конструктор "Летучий голландец", состоящий из 360 элементов (также есть встроенная подсветка). Собирается без применения клея и ножниц. Есть доставка с российского склада.


Оригинальные бокалы для виски: себя побаловать, гостей удивить. Ну или гостей побаловать, себя удивить.


Это я себе искал - деревянная магнитная подставка для кухонных ножей. Она еще и двухсторонняя. На мой взгляд, такая подставка удобнее, чем подставка с прорезями.  


Обещал рассказать про вот эти рубашки из тонкого денима (чистого хлопка).

Приехала та, которая посветлее. Оказалось - все отлично: чистый хлопок, причем ткань очень тонкая и легкая, пошив качественный, понравилось. Размеры, как я и предупреждал, нужно проверять по таблице: у меня обычный M, а заказывать пришлось XXL. Так вот, этот XXL сел как влитой.


Керамические кружки с блюдцами в скандинавском стиле в оригинальном дизайне. Люблю такое, заказал себе пару.


Новая версия самых маленьких умных часов Amazfit GTS 2 mini (мой обзор Amazfit GTS 2 - это то же самое, только дисплей немного больше): с купоном на скидку цена и вовсе будет всего 5 тысяч рублей, а часы очень даже достойные. И есть быстрая доставка с российского склада. Прям рекомендую для тех, кто хочет продвинутые умные часы (причем нормальный вариант для мужчин и для женщин), но не хочет на них тратить много денег. 


Совсем недорогие SSD-диски разной емкости. Производитель известный, отзывы очень хорошие. С российского склада могут доставить диски до 256 ГБ (под системный диск уже вполне пойдет), из Китая вплоть до терабайтника, причем терабайтник обойдется всего в 4 тысячи рублей. Я себе в Испанию терабайтник заказал (как раз хотел в ПК еще один терабайтник поставить), потом покажу результаты тестов. 

Производитель на сайте приводит вот такие результаты. 


Недорогой комплект из 8 перезаряжаемых никель-металл-гидридных аккумуляторов АА (пальчики) емкостью 2600 мАч известного производителя PKCELL. Есть быстрая доставка с российского склада. 

Также у этого же производителя есть перезаряжаемые никель-металл-гидридные аккумуляторы AAA (маленькие пальчики) емкостью 1200 мАч с доставкой с российского склада: комплекты по 4 или 8 штук. 


Для нелюбителей футболок с безумными принтами (я к таковым не отношусь, я люблю принты побезумнее, хотя и не всегда) - однотонные мужские хлопковые (100% хлопок) футболки с неплохой скидкой. Обязательно смотрите таблицу размеров, однако в данном случае похоже, что размеры совпадают с европейскими - я себе для пробы заказал мой обычный M (по таблице получился именно он). Вот хотелось совсем зеленую футболку, а в наших краях такую так и не нашел. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство (товар), причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2022 Alex Exler

31.07.2022

Adblock test (Why?)



from Наука и техника - Последние - Google Новости https://ift.tt/dLCtsp5
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий

The Last Case of Benedict Fox — плохая груда хороших идей. Рецензия - 3DNews

Жанр Экшен, Приключение Издатель Rogue Games Inc. Разработчик Plot Twist Минимальные требования Процессор Intel Core i5-74...