Завтра выходит The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, от которой журналисты остались в восторге. Эксперты Digital Foundry провели технический анализ приключения и даже ссылались на Breath of the Wild. А на канале ElAnalistaDeBits появилось полноценное сравнение новинки с предыдущей игрой.
Из-за наличия в Tears of the Kingdom небесных островов, разработчики ввели облачную систему с процедурной генерацией. Сохранено объёмное освещение и рассеивание света. Эксперта очень впечатлила ненастная погода, способная напугать игрока, особенно когда отражаются тени от бьющей молнии.
Линк может беспрепятственно перемещаться с небесных островов на земли Хайрула. Это сделано без подзагрузок или серьёзных просадок частоты кадров. Многие элементы, вроде реалистичной физики, были ещё в Breath of the Wild, но тут эксперт называет их реализацию одной из лучших. С миром можно взаимодействовать: рубить деревья, разжигать костры, а трава реагирует на движения Линка.
Оптимизация напоминает предшественника, но Nintendo поработала над разрешением. В стационарном режиме основной целью является 900p, но с помощью программных технологий разработчики достигли 1080p с адаптивной резкостью и умеренным контрастом. По мнению журналиста, изображение кажется немного чётче, чем в Breath of the Wild. Разрешение может падать при резких поворотах камеры, но на OLED-дисплее приключение выглядит очень красиво.
Изначально частота кадров могла падать до 20 FPS, но официальные патчи повысили этот показатель до почти стабильных 30 кадров. В некоторых местах имеются просадки, но для Switch это впечатляющий результат. Также отмечено, что в большинстве случаев Tears of the Kingdom загружается немного быстрее предыдущей игры.
Появилось и подробное сравнение Tears of the Kingdom с Breath of the Wild. Были затронуты многие графические моменты.
Больше на Игромании
from Наука и техника - Последние - Google Новости https://ift.tt/feOJ3Hq
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий