Из года в год iPhone продаются огромными тиражами, постепенно занимая всё большую долю мобильного рынка. Но как обстоят дела с удовлетворённостью пользователей? Задаться этим вопросом решили исследователи PerfectRec, выявившие драматическое падение удовлетворённости покупателей. Начиная с 2012 года (iPhone 5) показатели лишь росли или как минимум не падали, но в случае iPhone 14 что-то пошло не по плану и цифры рухнули до уровня iPhone 7/8.
Впрочем, к исследованию есть ряд вопросов: опираясь на анализ более 669 000 отзывов, оставленных пользователями в период с 2011 по апрель 2023 года, авторы брали в расчёт исключительно 5-звёздочные отзывы, коих у iPhone 14 оказалось лишь 72% против 80% у iPhone 13. Загвоздка исследования заключается в том, что у iPhone 14 было банально меньше времени на то, чтобы накопить достаточное число отзывов: с момента релиза прошло лишь 8 месяцев. К тому же, неясно, был ли учтён накопительный эффект, ведь многие модели iPhone производились и продавались значительно дольше, чем год.
Также в отчёте приводится рейтинг всех моделей iPhone, среди которых наименее любимым оказался iPhone 5C – тот самый первый пластиковый iPhone. Лидером же стал iPhone 13 Pro Max, набрав 86% 5-звёздочных отзывов. Ещё одним любопытным открытием стало то, что покупатели "прошек" чаще ставят высшую оценку, что можно охарактеризовать как "Вы любите то, за что переплачиваете".
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам perfectrec.com
from Наука и техника - Последние - Google Новости https://ift.tt/9o7z0Ih
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий