Спрос на планшеты, взлетевший в небеса из-за общемировой самоизоляции 2020 года, подстегнул китайские компании сдуть пыль с давно не развивающихся линеек планшетов. Более того, некоторые бренды и вовсе вышли на этот рынок впервые, а через пару недель к ним присоединится ещё один. Но сейчас, когда неповоротливая машина промышленности едва набрала обороты, интерес аудитории к планшетам вернулся к доковидным показателям. Хотя правильнее будет сказать рухнул: по итогам Q1 2023 мировые поставки снизились на 19,1% относительно Q1 2022 и составили 30,7 млн единиц против 38 млн годом ранее. Приблизительно столько же отгружалось в Q1 2018 и 2019 годов (31,6 млн и 30,1 млн).
Падение фиксируют все компании без исключения: даже Apple удалось продать на 10,2% планшетов меньше, не говоря о Lenovo и Amazon, которые просели на 37,1 и 62% соответственно. Нетрудно догадаться, что рынок вновь насытился планшетами на ближайшие несколько лет, а значит падение спроса может обрести ещё более серьёзные масштабы, что вряд ли положительно скажется на энтузиазме китайских брендов.
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам idc.com
from Наука и техника - Последние - Google Новости https://ift.tt/9zHx1QV
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий